Часто задаваемые вопросы
Кто является Организатором акции?
  • Организатором акция является ТОО «Компания ФудМастер-Трэйд»
Кто может принять участие в акции?
  • К участию в акции допускаются все лица, проживающие на территории городов Астана и Алматы Республики Казахстан, достигшие возраста 18 лет, являющиеся конечными потребителями продукции торговой марки Galbani, осуществляющие ее приобретение для собственного потребления без коммерческой цели.
Сроки и территория проведения акции?
  • Сроки проведения: c 15 августа года по 10 октября 2018 года.
  • Территория проведения: города Астана и Алматы.
Как принять участие в Акции?
  • Купить продукцию ТМ Galbani Моцарелла
  • Зарегистрировать номер (не обязательно), дату и сумму чека, а также приложить фотографию чека на сайте www.galbani-promo.kz
Какие продукты принимают участие в акции?
  • В Акции участвует только продукция торговой марки Galbani, а именно:
    • Сыр Гальбани Моцарелла для пиццы 0,125кг 45%
    • Сыр Гальбани Моцарелла 0,125кг 48%
    • Сыр Гальбани Моцарелла Мини 0,15кг 45%
    • Сыр Гальбани Моцарелла Боккончини 0,2кг 44%
    • Сыр Гальбани Моцарелла Макси 0,25кг 45%
    • Сыр Гальбани Моцарелла трио 0,375кг 45%
Где я могу узнать подробные правила акции?
  • Подробные правила участия в акции можно узнать на сайте www.galbani-promo.kz
Где я могу посмотреть статус загруженных чеков?
  • Статус загруженных чеков можно посмотреть в личном кабинете. В течение 24 часов после введения информации для регистрации чека в личном кабинете указан статус «проверяется». После проверки появляется статус «Одобрена» или «Отклонена».
У меня не получается загрузить фотографию чека. Что делать?
  • Пожалуйста, убедитесь, что фото чека не превышает 3 МБ. Если все верно, то обновить страницу браузера (кнопка F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, напишите о своей проблеме через форму обратной связи. Ответ будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней.
Что будет, если я не введу какие-либо из запрашиваемых данных при регистрации чека?
  • Чек не будет зарегистрирован на сайте, если все необходимые данные не будут введены
Нужно ли сохранять оригинал кассовых чеков?
  • Да, оригинал чеков необходимо сохранить для предъявления в случае выигрыша.
Я не вижу свои данные в личном кабинете. Что делать?
  • Пожалуйста, обновите страницу браузера (кнопка F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, то войдите заново в кабинет. Если это также не помогло, напишите о своей проблеме через форму обратной связи. Ответ будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней.
Я не вижу истории загруженных чеков. Что делать?
  • Пожалуйста, обновите страницу браузера (кнопка F5 или Ctrl+R). Если это не помогло, то войдите заново в кабинет. Если это также не помогло, напишите о своей проблеме через форму обратной связи. Ответ будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней.
В истории чеков напротив одного из чеков стоит статус «Проверяется». Что это значит?
  • Статус «Проверяется» значит, что данные чека проверяются на случай их повторения или неверного заполнения данных чека, или загрузки фотографии чека низкого качества с невозможностью идентификации информации на ней. Как только проверка будет закончена в личном кабинете появится статус «Одобрена» или «Отклонена»
В истории чеков напротив одного из чеков стоит статус «Отклонена». Что это значит?
  • Статус «Отклонена» значит, что регистрация чека отклонена, т.к чек не прошел проверку, а именно:
    • был зарегистрирован повторно
    • была предоставлена некорректная информация
    • приложенная фотография чека была низкого качества, и данные в чеке не были идентифицированы.
Что делать, если регистрация чека отклонена, хотя чек не был зарегистрирован повторно, вся предоставленная информация была корректной и загруженное фото было запрашиваемого разрешения?
  • Напишите о своей проблеме через форму обратной связи. Ответ будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней.
У меня некорректно отображается сайт. Что делать?
  • Для правильного отображения сайта использовать один из браузеров: Mozilla Firefox (версия от 28.0. и выше), Internet Explorer (версия от 11.0. и выше), Opera (версия от 19.0. и выше), Google Chrome (версия от 33.0. и выше), Safari (версия от 5.1.7).
Какой приз разыгрывается?
  • Каждую неделю – розыгрыш 5 незаменимых помощников на кухне (мясорубка, блендер, чайник, тостер, миксер)
  • Каждый месяц – розыгрыш главных призов –3-х паста-машин Philips
Какое количество призов я могу выиграть?
  • За период Акции один человек может выиграть не более 1 (одного) приза.
Где я могу получить приз?
  • После проведения розыгрыша с победителями свяжутся и сообщат, где и когда можно будет забрать приз.
Может ли кто-нибудь забрать мой приз вместо меня?
  • Приз может забрать только победитель с предъявлением удостоверения личности и оригинала чека.
Когда и где будет происходить розыгрыш призов?
  • Победители определяются во время проведения закрытых розыгрышей с использованием специальной компьютерной программы путем случайного выбора из базы данных зарегистрированных участниками чеков Розыгрыши проводятся 8 раз за весь период промо: 23.08.18, 30.08.18, 06.09.18, 13.09.18, 20.09.18, 27.09.18, 04.10.18, 11.10.18.
    • В каждом розыгрыше будет разыграно 5 единиц техники: 1 блендер, 1 миксер, 1 мясорубка, 1 тостер, 1 чайник.
    • Пастамашины будут разыграны дважды за период промо – 13.09.18 и 11.10.18 – по 3 единицы в каждый розыгрыш.
Ответственность участника за предоставление неверных данных
  • В случае предоставления неверных данных чека, последний не может быть зарегистрирован на промо сайте и принять участие в розыгрыше.
  • В случае, если участник неверно указывает свои личные данные при регистрации, либо указывает номер телефона, который принадлежит другому лицу, организатор оставляет за собой право заменить текущего призера на резервного, не уведомляя об этом первого.
  • Организатор, а также уполномоченные им лица не несут ответственности за какие-либо последствия ошибок Участника, в т.ч. за:
    • неверно указанный номер мобильного телефона на Сайте
    • а также за технические сбои в сети мобильного оператора или же Интернет-провайдера.